Международный общественный благотворительный фонд «Филтим» Слово «Филтим» — искусственное.
Во время предложенной «Филтим-Фондом» игры, дети всего мира из разрозненных букв алфавитов разных языков сложили слово-имя для своего спонсорского персонажа — маленького, умного, неунывающего котенка, который уже стал популярным героем и другом для детворы многих стран.
Международный общественный благотворительный фонд «Филтим»
 
Главная :: Информационные структуры :: Издательство «Филтим - Клип» :: Цели создания издательства

Цели создания издательства

Цели создания Международного издательского дома «Филтим-Клип»

Международный издательский дом «Филтим-Клип» — участник широкомасштабной международной программы МОБФ «Филтим-Фонд» «Дети без границ». На «Филтим-Клип» возложены задачи по информационному обеспечению детской аудитории, трудных подростков, воспитанников колоний, лиц, работающих в учебно-воспитательных учреждениях различного профиля, а также по воспитанию в детях высокодуховной разносторонне развитой личности, хорошего вкуса, умения правильно понимать и оценивать окружающий мир.
Но это не просто издательский дом с интернациональной, космополитической идеологией, ориентированный на юного читателя. «Филтим-Клип» — еще и предприятие, нацеленное на выпуск массовыми тиражами разной печатной продукции, разработанной, по сути, самими детьми.
Уже сейчас в портфеле детской редакции издательства почетное место занимают оригинальные детские рисунки, аппликации и фото, которые можно уверенно положить в художественную основу поздравительных открыток. В перспективе — выпуск красочного альбома иллюстраций на тему «Будь здоров», «Братья по планете», «Приключения кота Филтима» и другие, созданных друзьями Филтима в возрасте от трех до шестнадцати лет. Такие сборники станут по истине уникальными изданиями и, мы в этом абсолютно уверены, займут на международном рынке печатной продукции не менее прочные позиции, чем сборники, написанные опытными профессионалами. Эти рисунки и фотосюжеты будут с интересом восприниматься и детьми, и взрослыми. Оригинальный детский рисунок обладает удивительным свойством — заметно улучшать настроение, вызывая прилив умиления и погружая забитого проблемами взрослого в прекрасные воспоминания о своём детстве. Да, детство неповторимо, но оно всегда притягивает подсознание человека непреодолимой силой, в каком бы возрасте и состоянии он ни находился.
Дети третьего тысячелетия оказались в уникальной ситуации. С одной стороны — у них появилась возможность быстро и подробно узнавать обо всем, что происходит в мире, получать доступ к непостижимо огромному хранилищу знаний Цивилизации через интернет и библиотеки. А с другой — в потоке информации нынешней глобальной культуры Земли дети даже в материально благополучных странах практически лишены выбора. Взрослые, словно начисто забыв о своих потребностях детства, неистово навязывают детям не только свои представления о жизни и мире (представления, искаженные прелестями техноцивилизации), но и товары, выпускаемые для детей согласно этим искаженным представлениям. При этом нередко безответственно разными техническими способами «подогреваются» опять же сформированные взрослыми ложные потребности ребят в разном портящем здоровье и психику суррогате, начиная от жвачек и насыщенных «химией» в смеси с кофеином напитками и кончая игрушками, откровенно стимулирующими эгоизм и агрессивность. При этом мало кто из производителей детских товаров думает о поле для развития творческого и нравственного потенциала детей. Увы, расхожая формула «лучшее — детям» до сих пор остается благим пожеланием.
МОБФ «Филтим-Фонд» призывает объединиться для создания единого детского пространства и производства действительно качественных, полезных для здоровья и психики ребенка, развивающих и стимулирующих добрую фантазию товаров и услуг в любой сфере. Издательский дом «Филтим-Клип» — одно из детищ «Филтим-Фонда», на которое возлагаются большие надежды и ответственность. Мы запланировали регулярный выпуск детских, подростковых и юношеских красочных изданий — «Филтим» (от 6-ти до 12-ти), «Тим» (от 15-ти и старше), «Филтимка» (для малышей), «Ура, каникулы» (для школьников и студентов), «Мир Филтим» (для родителей, учителей и воспитателей), «Глобус» (для юных туристов), «Рандеву» (газета для молодых предпринимателей), «Меценатство и благотворительность», «Будущий специалист» и «Стань хозяином» (для старшеклассников), «Твои друзья» (психологический альманах), журналы, помогающие развить здоровые вкусы молодежи, «Современные девчата» и «Настоящие парни» Параллельно с развитием этих изданий, нацеленных на поиск юных авторов (репортеров, очеркистов, фотохудожников, художников) и юных коммерсантов (агентов по подписке и рознице, по сбору заявок на размещение рекламы), мы будем готовить к выпуску и книги: сборники сказок и повестей, написанных и проиллюстрированных авторами школьного возраста, научно-популярные и художественные произведения (фантастика, приключения, история, современная жизнь), качественно написанные взрослыми авторами для юных читателей, учебные пособия для школьников, заниматься по которым будет действительно интересно. В наших планах, разумеется, и наборы открыток (например, иллюстрации к сказкам, кулинарным рецептам), раскраски, сборники головоломок и сканвордов, красочные календари, наборы для аппликаций, игры. Конечно же, многие издания продублируются на компакт-дисках и аудиокассетах.
Главное наше правило — все выпущенное нашим издательством должно быть максимально красочным, поднимающим настроение, с максимально возможным использованием материалов юных авторов, максимально полезным, читабельным и при этом недорогим. Например, цветные журналы на глянцевой бумаге игровыми вкладками — от 30 до 50 рублей в розницу в зависимости от объема, книги в твердом переплете с цветными вкладками — не дороже 120 рублей в розницу, тематические наборы открыток — от 60 до 100 рублей за 6 — 12 открыток.
Предложения в виде готовых литературных произведений или рисунков мы принимаем ото всех. Более того, мы готовы ответить каждому индивидуально.
И последнее. «Филтим-Клип» готов кооперироваться с разными партнёрами. Ведь чем больше тираж выпущенной продукции, тем она дешевле и привлекательнее для потребителя. Да и расходы на промоушинг при кооперации заметно снижаются. Так что милости просим всех, кому заявленная нами тема интересна. Единственное, чему мы говорим решительное «нет» — это мрак в идеях художественных произведений для детей и молодёжи. Нет войне. Нет произволу взрослых. Нет разврату. Нет сибаритству. Нет эгоизму. Нет злости. Нет грусти и печали. Всё изданное в «Филтим-Фонде» да будет светлым и жизнерадостным.