Международный общественный благотворительный фонд «Филтим» Слово «Филтим» — искусственное.
Во время предложенной «Филтим-Фондом» игры, дети всего мира из разрозненных букв алфавитов разных языков сложили слово-имя для своего спонсорского персонажа — маленького, умного, неунывающего котенка, который уже стал популярным героем и другом для детворы многих стран.
Международный общественный благотворительный фонд «Филтим»
 
Главная :: Сказки от Филтима :: Урок сказки :: План мероприятий

План мероприятий

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

№ № Название мероприятия Сроки проведения Место проведения
1. Разработка конкурсных и творческих документов Фестиваля Август-сентябрь 2006 Москва
2. Распространение информации, рассылка информационных писем, начало работы с официальными организациями и СМИ Сентябрь-октябрь. 2006 Москва
3. Формирование конкурсных комиссий на местах Сентябрь 2006 Регионы РФ и страны-участники.
4. Объявление конкурсов в регионах РФ и странах-участниках Сентябрь 2006 Регионы РФ и страны-участники.
5. Работа со спонсорами и органами местной власти по привлечению средств на проведение Фестиваля в регионах и странах-участниках Сентябрь-декабрь 2006 Регионы РФ и страны-участники.
6. Подготовка и проведение местных отборочных конкурсов по номинациям Октябрь 2006-январь 2007 Регионы РФ и страны-участники
7. Начало подготовки к заключительному этапу Фестиваля, отбор номеров и творческих работ Январь-апрель 2007 Москва
8. Привлечение спонсоров для проведения заключительного этапа Фестиваля и награждения победителей Январь-апрель 2007 Москва
9. Привлечение звезд эстрады, театра, кино для участия в заключительном гала-концерте Фестиваля Апрель 2007 Москва
10. Проведение заключительного этапа Фестиваля и заключительного гала-концерта Конец мая 2007 (День защиты Детей) Москва
11. Съемка теле версии заключительного гала-концерта с размещением на одном из центральных каналов День проведения гала-концерта Москва
12. Проведение благотворительных лотерей, конкурсов, аукционов и др. мероприятий по сбору благотворительных пожертвований Весь период подготовки и проведения Регионы РФ, страны-участники, Москва
13. Работа с телевидением и СМИ Весь период Регионы РФ, страны-участники, Москва
14. Рассылка благодарственных писем, видеокассет и др. материалов о Фестивале Июнь 2007 Москва
15. Подготовка, представление в финансирующие органы и публикация в интернете отчета о проведении Фестиваля, расходовании собранных благотворительных пожертвований Июнь 2007 Москва