Международный общественный благотворительный фонд «Филтим» Слово «Филтим» — искусственное.
Во время предложенной «Филтим-Фондом» игры, дети всего мира из разрозненных букв алфавитов разных языков сложили слово-имя для своего спонсорского персонажа — маленького, умного, неунывающего котенка, который уже стал популярным героем и другом для детворы многих стран.
Международный общественный благотворительный фонд «Филтим»
 
Главная :: Программы Фонда :: Программа "Благотворительная марка "Филтим" :: Использование «Благотворительной марки «Филтим»

Использование «Благотворительной марки «Филтим»

Выгоды от использования «Благотворительной марки «Филтим»

Решая постоянные проблемы, связанные с неуклонным падением эффективности рекламы, маркетологи ищут новые формы воздействия на потребителя.
В ситуации, когда все делают одно и тоже, одинакового качества, размера и т.д. и даже по одинаковой цене, быть отличным от другого, оперируя только элементарными инструментами, уже невозможно.
А выделится можно только если Ваш товар или услуга помимо обычной ценности будет иметь и не материальную цельность, то есть духовную. Желательно социальную и в острых для общества сегментах жизни.
Для создания этой ценности, которая имеет и прямой денежный эквивалент, благотворительность и меценатство является лучшими из инструментов.
Участие в благотворительности является таким же результатом деятельности организации или компании, как их продукция или услуги, и поэтому они требуют такого же учёта, контроля и, в итоге нецелесообразности.
В таком ракурсе маркетинга, т.е. продвижение товаров или услуг посредством благотворительности выглядит вполне обоснованным и логичным действием.
Международный Общественный Благотворительный Фонд «Филтим-Фонд» предлагает всем заинтересованным организациям, компаниям, предприятиям, фирмам и т.д. в интересах продвижения своих и товаров или услуг участие в осуществлении Международной Благотворительной Программы «Большое Сердце» направленной на помощь Детям, имеющим опасные для их жизни заболевания сердца, головного мозга, онкологические заболевания и другие.
Программа «Большое Сердце» осуществляет привлечение внебюджетных денежных средств для решения поставленных перед ней задач.
«Филтим-Фонд» в рамках Программы «Большое Сердце» размещает Благотворительную Марку «Паспорт Благотворительности «Филтим» с указанием, что часть средств от реализации данных товаров или услуг поступает нуждающимся Детям.
Если Вы производите товары или услуги то «Филтим-Фонд» готов снабдить их своей Благотворительной Маркой.
Это в первую очередь Участие производителей товаров и услуг в Благотворительной Программе и одновременно отличный способ признания Вашей организации, компании и т.д. отменного положительного имиджа и как товаров или услуг!
Для того, чтобы участвовать в этой программе Вам необходимо оформить (подписать) с «Филтим-Фонд» соответствующий договор и Вы сможете внести небольшие изменения в упаковку своего товара, своей продукции, печатая (или наклеивая) на неё символ программы (Благотворительную Марку) с указанием цены этой марки и целей, на которые перечисляются привлекаемые (собираемые) таким образом денежные средства.
Стоимость Благотворительной Марки может колебаться от 1 копейки до 1 рубля и выше (или в другой валюте) в зависимости от практики ценообразования Вашей продукции или услуги и т.д.
После реализации товара, или услуги, дополнительная образовавшаяся сумма, перечисляется Вами на единый счёт Благотворительной Программы.
Правда предварительно с этой суммы выплачивается подоходный налог.
Участие в Данной Программе даёт Вашей организации, компании, предприятию и т.д. целый ряд преимуществ перед конкурентами.
Во-первых — это небольшое повышение цены на Ваш товар или услугу, но потребитель будет рассматривать надбавку не как прибыль владельца, а как средства в пользу Благотворительной акции и каждый покупатель будет себя ассоциировать как участник большого общего важного и полезного дела для тех, кто нуждается в их помощи!!!
Во-вторых — это несомненное повышение репутаций Вашей организации, компании и т.д. в лице потребителя, как деловой структуры заботящейся о социальных проблемах, без финансовых затрат с Вашей стороны.
В-третьих — при грамотном и правильном составлении маркетингового плана, существенно сокращаются расходы на прямую рекламу.
И, наконец, исходя из опыта иностранных организаций и компаний, увеличить объём продаж Вашей продукции.
Таким образом, внедрение Благотворительной марки «Паспорт благотворительности «Филтим» станет лишь первым, но очень уверенным шагом на пути «одухотворения» и весьма положительным позиционированием бренда Вашего!

Международный Общественный Благотворительный Фонд «Филтим-Фонд» совместно с Вами готов разработать и дальнейшие действия по продвижению Вашего товара или услуги с использованием технологий социального маркетинга.