Международный общественный благотворительный фонд «Филтим» Слово «Филтим» — искусственное.
Во время предложенной «Филтим-Фондом» игры, дети всего мира из разрозненных букв алфавитов разных языков сложили слово-имя для своего спонсорского персонажа — маленького, умного, неунывающего котенка, который уже стал популярным героем и другом для детворы многих стран.
Международный общественный благотворительный фонд «Филтим»
 
Главная :: Финансовые структуры :: Филтим-Банк :: Filtim — кобрендинг

Filtim — кобрендинг

Filtim — кобрендинг

Идея данного проекта — объединение карты FILTIM с картами или дисконтными системами торговых предприятий по городу, стране и по всему миру.
При этом не важно, где торгует предприятие, в Интернет или в оффлайн.
За довольно короткий срок стало понятно, что карта FILTIM необходима владельцам кредитных карт для совершения более безопасных и удобных покупок в Интернете.
Нашей задачей является введение дополнительных сервисов.
Наиболее востребованной оказалась идея кобрэндинговых карт, предоставляющих скидки.
В основе системы — использование единого персонального идентификатора Filtim®ID. Filtim®ID эмбоссируется или наносится на поверхность кобрэндинговой пластиковой карты и «понятен» и FILTIM и системе партнера.
Кобрэндинговые (или «совмещенные») карты это замечательный выход из ситуации когда в бумажнике накопилось изрядное количество пластиковых карт различных скидочных систем или магазинов, где предоставляется скидка или даются бонусы. На данный момент существует довольно большое количество торговых предприятий, как в Интернете, так и в оффлайн, предоставляющих скидки. Развиваются также и дисконтные сети, объединяющие с помощью одной пластиковой карты множество торговых точек.
Кобрэндинговая карта может объединять FILTIM с одним или несколькими партнерами, отдельным магазином или большой сетью магазинов.
Основной дизайн совмещенной карты это дизайн карты партнера, его логотип и прочие элементы брэндинга. Конечно, на этой же карте присутствует и логотип системы FILTIM. В случае нескольких партнеров-участников данной системы их логотипы могут размещаться на одной карте, в случае если между ними нет прямой конкуренции. Это так называемый «вертикальный» вариант кобрэндинга. Возможен также и вариант «безлоготипной» карты с условным названием «Карта единой дисконтной системы», «горизонтальный» вариант.